Список аэропортов Северная Корея
Полный список аэропортов страны включает как международные аэропорты в стране Северная Корея, крупнейшие аэропорты, большие аэропорты, а также небольшие гражданские аэропорты на территории государства Северная Корея.
№ | Город![]() |
Аэропорт | IATA код | ICAO код |
---|---|---|---|---|
1. | Kuyol | Kuyol | KUX | RKPC |
2. | Пхеньян | Sunan International | FNJ | ZKPY |
Сколько аэропортов в государстве Северная Корея?
Чтобы ответить на вопрос: Сколько аэропортов в государстве Северная Корея, достаточно посмотреть список всех аэропортов страны показанный выше.
Корея Северная
Ниже в списке — действующие международные аэропорты страны Корея Северная с информацией для пассажиров.
Корея Северная имеет на этом сайте список аэропортов в количестве — 2 шт.
* В скобках указан город, рядом с которым расположен пассажирский аэропорт, ниже адрес и краткое описание, телефон справочной. Названия продублированы на английском языке. В перечне аэропорту можно поставить оценку.
** Для получения информации по гражданским аэропортам страны Корея Северная выберите в списке название по городу и нажмите на него. Откроются расширенные данные: расписание, онлайн-табло, карта.
Список аэропортов в Северной Корее
Это — список аэропортов в Корейской Народно-Демократической Республике. У Северной Кореи могут быть целых 78 применимых аэродромов, хотя тайна государства мешает устанавливать их число и условие с уверенностью.
Государственный перевозчик, Air Koryo, присоединился к International Air Transport Association (IATA) в конце 1990-х, и Северная Корея объявила, что программа модернизирует несколько аэропортов до международных стандартов. Однако за исключением Пхеньяна международный аэропорт Sunan и некоторые, которые получают нерегулярное обслуживание воздушным путем Koryo, гражданская авиация в Северной Корее, практически не существуют, и большинство аэродромов, кажется, военное использование.
Аэропорты твердой поверхности
-
является основным аэропортом, служащим Пхеньяну и основным международным воротам страны.
- Changjin аэропорт
- Аэропорт Chongjin
- Аэропорт Hyon Ni
- Аэропорт Kaechon
- Аэропорт Канга Да Ри
- Аэропорт Kangdong
- Аэропорт Kuum-Ni
- Аэропорт Kyongsong-Chuul
- Аэропорт Mirim
- Аэропорт Onchon
- Аэропорт Panghyon
- Аэропорт Samjiyŏn
- Аэропорт Sonchon
- Аэропорт Sungam Ni
- Аэропорт Taechon
- АэропортT'aet'an pihaengjang
- Аэропорт Uiju
Авиабазы
-
полк борца U/I с 44 МиГами 19 полк борца U/I с 44 МиГами 21 полк борца U/I с 38 МиГами 21 полк борца U/I с 24 МиГами 21 полк борца U/I с 44 МиГами 21 полк бомбардировщика U/I с 24 Il-28 полк борца U/I с 44 МиГами 19 полк борца U/I с 36 SU-25 и 24 МиГами 29 полк бомбардировщика U/I с 24 Il-28 полк борца U/I с 46 МиГами 23 полк бомбардировщика U/I с 24 Il-28 единица U/I с-2s полк борца U/I с 72 МиГами 19
Аэропорты нетвердой поверхности
- Аэропорт Chik-тонга
- Ch'o делают Аэропорт
- Аэропорт Хэджу
- Аэропорт юго-востока Hoeyang
- Аэропорт Хесана
- Аэропорт Ichon
- Аэропорт северо-востока Ichon
- Аэропорт Ihyon
- Аэропорт Куктуна
- Аэропорт Kumgang
- Аэропорт Maengsan
- Аэропорт Manpo
- Аэропорт Ongjin
- Аэропорт Paegam
- Аэропорт Пионгсула Ли
- Аэропорт Sinuiju
- Аэропорт юга Sohung
- Аэропорт Таебуко Ри
- Аэропорт северо-запада Taechon
- Аэропорт юга Tanchon
- Аэропорт севера Toha Ri
- Нечон аэропорт
Полосы шоссе
Эти аэродромы немного больше, чем расширенные части шоссе, которые, кажется, для чрезвычайного или резервного использования только и могут не обычно поддерживать операции. Они перечислены как «Шоссе» или «Полоса Шоссе».
Аэропорт Пхеньяна — международный аэропорт самой закрытой страны
В условиях современного мира авиа перелеты стали доступны практически в любое государство планеты. Однако до сих пор существуют страны, закрытые и изолированные от остального мира. Северная Корея или, как ее еще называют, КНДР – закрытая коммунистическая страна, окутанная ореолом таинственности. В аэропорт Пхеньяна не летают международные рейсы, в нем также не делаются пересадки. Посетить его можно лишь одним способом – официальным туром, на старом турбовинтовом самолете, переполненном сотрудниками госбезопасности.
Аэропорт закрытой страны
КНДР – удивительная страна. Можно сказать, что это настоящий музей Советского Союза под открытым небом. В этой стране до сих пор существует тоталитарный коммунистический режим, и действует железный занавес. Однако аэропорт Пхеньяна, который называется Сунан, считается международным воздушным портом. Северокорейская сторона заверяет, что граждане страны активно пользуются воздушными перевозками, а аэропорт всегда заполнен туристами. К сожалению, это не более чем видимость нормальной работы воздушной гавани северокорейской столицы.
КНДР – очень бедная страна, и подавляющее большинство населения не может позволить даже такси, не то что перелет на курорт самолетом. По территории страны запрещено даже перемещаться без специальных пропусков, а население Пхеньяна – это северокорейская партийная элита, ведь согласно местным законам, право проживать в столице нужно еще заслужить. Нет ничего удивительного в том, что аэропорт находится в упадке, ведь им никто не пользуется. Можно сказать, что он нужен лишь для приемов редких туристов из других стран и перелетов партийной элиты.
Сунан, каким его не хочется видеть
Аэропорт Пхеньяна — это то самое место, в которое иностранцы попадают, едва покинув борт самолета. Уже на основании внешнего вида воздушной гавани можно сделать вывод о городе или даже о стране в целом. Северокорейское правительство, понимая, что это так, специально создает искусственную видимость загруженности авиалиний. В аэропорту ходят люди, многие даже с чемоданами. Однако на табло прилета нет никаких рейсов. Пассажиры избегают даже смотреть в сторону иностранцев, а их характерная походка заставляет думать, что это не безмятежные путешественники, а профессиональные военные на задании. Скорее всего, так оно и есть, ведь даже на борту самолета, который летит в КНДР уже присутствуют сотрудники госбезопасности. Они же сопровождают туриста каждый день. По городу запрещено гулять в одиночку.
Аналогично обстоят дела и с аэропортом, в котором нет настоящих пассажиров. Все, что видят туристы, это хорошо отрепетированная постановка нормального пассажиропотока. К сожалению, это портит общую картину происходящего в стране. С самого начала путешественники видят Сунан таким, каким его видеть не хочется.
Однако без исключений не обходится даже тут. Бывают времена, когда в КНДР большой поток туристов из Южной Кореи и других стран, тогда аэропорт действительно оживает, а на табло можно увидеть целых 5-6 рейсов!
Кодировки
Аэропорт Пхеньяна имеет собственные внутренние и международные кодировки, однако пассажирам они не пригодятся, ведь до борта самолета их доведут сотрудники госбезопасности. Самостоятельную регистрацию на рейс и посадку власти страны не допустят. По системе ИАТА аэропорт имеет код FNJ, а в ИКАО ZKPY.
Отзывы туристов
Отзывы об аэропорте Пхеньяна весьма смешанные. В данном случае все зависит от гражданства человека и его мировоззрения. Туристы из Малайзии отмечают, что это современный аэровокзальный комплекс. Однако путешественники из Китая, России, США, Канады или любых других развитых стран отмечают, что у воздушной гавани достаточно проблем. Старый терминал, который использовался раньше, был закрыт. Новый пассажирский терминал, несомненно, выглядит куда красивее, но при этом он очень беден. Если снаружи это еще смотрится неплохо, то внутри все оставляет желать лучшего.
Адрес аэропорта Пхеньяна
По политическим причинам КНДР стремиться не раскрывать точные адреса расположения важных объектов инфраструктуры. Адрес аэропорта нельзя найти на русскоязычных или англоязычных сайтах. Названия улиц не подписываются даже на картах «Гугл». Однако найти аэровокзальный комплекс можно по координатам 3913’30″N 12540’22″E.
Впрочем, обычному туристу это не понадобится, ведь ломать голову над вопросом, как добраться до аэропорта Пхеньяна, не придется. В КНДР невозможно приехать вне состава туристической группы, также невозможно потеряться, ведь этого попросту не допустят власти страны.
Гид группы заранее соберет всех путешественников, а затем централизованно, специализированными автобусами группу довезут до самого воздушного вокзала.
Самолеты, на которых летают корейцы
Удивительная особенность КНДР – это северокорейские авиалинии. Весь парк самолетов состоит исключительно из самолетов российского и советского производства. Многие из машин уже прошли модернизацию и исправно летают до сих пор. Впрочем, это не отменяет того факта, что флот состоит из старых судов.
Подобная особенность заставляет путешественников из России ощутить себя в СССР, ведь большинство россиян никогда не летали старыми советскими самолетами, а ведь это хорошая возможность сравнить две школы самолетостроения – западную и советскую.