Природа это все что окружает человека и не создано им
Перейти к содержимому

Природа это все что окружает человека и не создано им

  • автор:

§ 27. Что такое природа?

Ответ: Природа – все, что окружает человека, но не создано им.

2. Какие объекты природы вы можете назвать?

Ответ: Лес, река, море, медведь, лось, баобаб, сосна, горы, равнина.

А теперь более сложные вопросы

1. Какие объекты вокруг нас не относятся к природе?

Ответ: Те, что созданы человеком.

2. Что объединяет все объекты природы?

Ответ: Они созданы природой в естественных условиях.

3. Чем отличаются объекты природы друг от друга?

Ответ: Тем, что часть из них относится к объектам живой природы (растения, животные), а часть – к объектам неживой природы (река, гора, равнина, минералы).

4. Чем отличаются объекты живой природы от объектов неживой природы?

Ответ: Объекты живой природы дышат, растут, размножаются, осуществляют обмен веществ с окружающей средой.

От теории к практике

На основе наблюдений составьте список объектов природы, окружающих вас в школе, дома, на улице. Разделите перечисленные объекты на группы, указав название каждой из них.

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир. Как выполнить?

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир.

  1. Что такое природа?
  2. Как принято называть то, что создано людьми?
  3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое-плохим?
  1. Всё, что нас окружает, это и природа, и рукотворный мир. Так вот к природе относится то, что появилось без участия человека, самостоятельно, например, земля, поле, реки, горы, трава, лес, дикие животные, небо и т.д. Это всё вместе — природа.
  2. То, что создано людьми называется "рукотворный мир". Слово "рукотворный" происходит от словосочетания "творить руками". Это то, что человек создал своими руками. И это тоже может окружать нас, например, город, дом, комната, компьютер, школа, игрушки, транспорт и т.д. Всё это тоже часть окружающего нас мира.
  3. Хорошее отношение предполагает бережливое отношение к окружающему миру: не его уничтожение, а наоборот, созидающее. Например, посадить дерево во дворе, построить кормушку или скворечник для птиц и т.д. А плохим отношением к окружающему миру можно назвать всякое действие, которое ведет к уничтожен ю этого мира или ёго части. Так делать не следует, например, не следует мусорить на природе и на улице, в неположенных местах.

Для выполнения данного задания, нужно решить три подпункта, которые имеются в данном задании.

Начнем с решения первого подпункта, а именно объясним, что такое природа.

Природой является то, что не создано человеком, однако окружает нас.

Далее выполним второе задание. Нужно ответить, что же создано людьми.

Созданное людьми, называется "рукотворный мир", то есть все то, что создает или создал человек является — "рукотворным миром".

Далее, нам нужно выполнить третье задание и объяснить что можно назвать хорошим, а что плохим по отношению к окружающему миру.

Хорошим можно назвать отношение к природе, которое является бережное, аккуратное, конечно же, заботливое, заинтересованное отношение.

Плохим можно называть жестокое, равнодушное, злое отношение к природе.

Ответим на вопросы по Окружающему миру за 2 класс.

1) Природой следует называть то, что человек не создавал. Сюда относится небо, воздух, птицы, животные, снег, насекомые, радуга и т.д.

2) То, что создает человек называют рукотворный мир. Сюда можно отнести автомобили, рельсы, дома, телефоны, пельмени, кола, одежда

3) К окружающему миру хорошо относится тот, кто бережет его, не загрязняет, не вредит, убирает за собой. Плохо относится к окружающему миру тот, кто не задумывается о последствиях или знает о том, что он навредит природе, но ради обогащения все равно уничтожает природу, загрязняет ее, вырубает леса.

Надо беречь и хорошо относиться к окружающему миру.

Ответы на вопросы:

  1. Природа — это то, что окружает человека. К ней относятся животные, растения, горы, реки, моря, воздух, солнце и так далее, в общем то, что не создал сам человек.
  2. То, что создается человеком, называется рукотворный мир. Сюда можно отнести дома, фабрики, заводы, дороги и многое другое.
  3. Отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, если человек что-то создает, творит, при этом не приносит вреда окружающей среде. Когда человек защищает природу, не загрязняет ее. Плохое отношение к окружающей среде — это если человек разрушает ее, загрязняет. Это приводит к проблемам с экологией.

К данному докладу можно отнестись творчески, так как эти определения достаточно многогранны. Для начала разберём, что же такое природа.

Под природой мы понимает весь окружающий нас мир, который не создан человеком, но который является естественной средой его обитания. Человек не может существовать без природы, а точнее без ее ресурсов. К природе относится моря, океаны, фауна, флора, животный и растительный мир, да и сам человек.

То, что создано непосредственно людьми, мы называем «рукотворным миром». Этот мир создаётся человеком для того, чтобы упростить и облегчить своё существование, однако этот мир создаёт непоправимый ущерб природе. К этому миру можно отнести различные сооружения, заводы, города, различные комплексы.

Под хорошим отношением к природе понимается, в первую очередь, бережное отношение к ней. Например, когда мы едем на природу, нужно элементарно убрать за собой мусор, который остаётся после отдыха и стараться не рубить в лесу деревья на дрова и не кидать мусор в водоём. Под плохим отношением можно понять действие, сделанные в обратном порядке — сорить, рубить деревья и пытаться навредить обитающим в этой местности животным.

«Понятие о жизни. Признаки живого. Живая и неживая природа»

Живая природа — это всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться. Человек, животные, растения — это объекты живой природы.

К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.

К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.

Живые существа связаны с объектами неживой природы и не могут без них жить. От Солнца всё живое получает тепло и свет. Для жизни живым организмам нужны пища, вода, воздух. А если бы не было растений и животных, Земля выглядела бы как безжизненная пустыня.

Живые существа связаны с объектами неживой природы и не могут без них жить. От Солнца всё живое получает тепло и свет. Для жизни живым организмам нужны пища, вода, воздух. А если бы не было растений и животных, Земля выглядела бы как безжизненная пустыня.

Понятие о жизни это активная форма существования материи, которая содержит в себе « свойства живого »

Понятие о жизни

это активная форма существования материи, которая содержит в себе « свойства живого »

Организм —это любой живой объект: животное, растение, даже бактерия ! Несмотря на большое разнообразие живых организмов, они обладают признаками, характерными только для живых организмов — признаками жизни .

Организм —это

  • любой живой объект: животное, растение, даже бактерия !
  • Несмотря на большое разнообразие живых организмов, они обладают признаками, характерными только для живых организмов — признаками жизни .

Признаки жизни

дыхание питание

выделение веществ

рост развитие

единство химического состава

движение раздражимость

клеточное строение

размножение

Дыхание — поглощение кислорода и выделение углекислого газа .

Дыхание поглощение кислорода и выделение углекислого газа .

Питание — поглощение питательных веществ и воды .

Питание поглощение питательных веществ и воды .

Выделение веществ — выведение из организма излишней воды, неиспользованных питательных веществ, углекислого газа.

Выделение веществ выведение из организма излишней воды, неиспользованных питательных веществ, углекислого газа.

Рост — увеличение размеров и массы. Развитие — приобретение новых качеств.

Рост — увеличение размеров и массы. Развитие — приобретение новых качеств.

Движение — изменение положения тела в пространстве.

Движение изменение положения тела в пространстве.

Раздражимость — способность организма реагировать на изменения среды.

Раздражимость — способность организма реагировать на изменения среды.

Размножение — воспроизведение себе подобных.

Размножение воспроизведение себе подобных.

Единство химического состава

Единство химического состава

Клеточное строение

Клеточное строение

Всем успехов в этом учебном году.

Всем успехов в этом учебном году.

-82%

Природа и рукотворный мир

Окружающий нас мир прекрасен и неповторим. Все, что окружает нас вокруг, и при этом не создано руками человека – деревья, горы, небо, реки и земля – относится к природе. Она существовала с самого начала сотворения планеты, в то время как рукотворный мир появился с развитием человеческой расы.

Что такое природа?

Природа существовала на Земле с самого начала существования планеты. Она представлена объектами живой и неживой природы, которые самым тесным образом взаимодействуют друг с другом.

К объектам живой природы относят то, что способно самостоятельно жить, развиваться, расти, питаться, размножаться:

  • микроорганизмы;
  • растения;
  • животные;
  • человек.

Однако они не могли бы существовать без объектов неживой природы, тех предметов природы, которые не растут и находятся все время в одном и том состоянии. К ним относятся:

  • небесные светила;
  • почва;
  • воздух;
  • вода;
  • минералы.

Появление рукотворного мира

Природа существовала на планете всегда, в то время как рукотворный мир был создан относительно недавно – когда первобытный человек додумался заострить палку и сделать из нее орудие. С тех пор так и повелось: люди создавали новые предметы и совершенствовали старые, все более погружаясь в мир вещей или рукотворный мир.

которые читают вместе с этой

В результате человеческой деятельности окружающий мир все больше видоизменялся, ведь основная цель человека – сделать свою жизнь максимально комфортной, даже в ущерб природе. Для защиты природы был разработан важный документ – Красная книга, в которой перечислены все виды растений и животных, которые нуждаются в самом бережном отношении.

Красная книга

Рис. 2. Красная книга.

К объектам рукотворного мира относятся:

  • Одежда, благодаря которой стали не так страшны морозы и другие погодные явления.
  • Дома и другие сооружения, в которых можно укрыться от непогоды, хищников и недоброжелателей.
  • Сельское хозяйство и животноводство. Приручение диких животных и распашка целинных земель под посадку культур позволило позабыть о голоде.
  • Асфальтированные дороги, которые пришли на смену зеленым тропинкам и бездорожью.

Поначалу влияние человека на природу было незначительным и не наносило большого вреда. Ситуация кардинально изменилась с развитием научно-технического прогресса. Вырубка лесов, распашка степей под нужды сельского хозяйства, строительство большого количества фабрик и заводов самым негативным образом сказалось на состоянии планеты.

Загрязнение окружающей среды

Рис. 3. Загрязнение окружающей среды.

Взаимодействие предметов природы и рукотворного мира

Объекты природы и рукотворного мира находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Природный мир обладает замечательным качеством – способностью развиваться и восстанавливаться. Это значит, что природа в состоянии прожить без вмешательства человека, а человек без природы – нет.

Человек постоянно оказывает воздействие на окружающий мир, который чаще всего оказывается негативным. Осушаются болота, поворачиваются реки вспять, строятся плотины – подобные «усовершенствования» никогда ни к чему хорошему не приводят, ведь природа находится в удивительной гармонии с собой.

Только бережное отношение к окружающему миру способно сберечь все его богатства, чтобы и наши потомки могли ими воспользоваться в полной мере.

Что мы узнали?

При изучении темы «Природа и рукотворный мир» по программе 2 класса окружающего мира мы узнали, в чем заключается различие между природой и рукотворным миром. Мы выяснили, что все их объекты находятся в тесном взаимодействии, а также поняли, насколько важно беречь природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *